Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Покупки >

Классификация и значимость канцелярских товаров

image

Канцелярские товары по праву можно рассматривать как удобный способ решения множества мелких ежедневных задач. Они повсеместно нас окружают и без них практически невозможно представить нормальную работу любого предприятия, офиса или учебного заведения.

Постоянно соприкасаясь с канцелярскими принадлежностями, мы практически не обращаем внимание на их разнообразие, в то время как ассортимент такой продукции невообразимо широк и способен удовлетворить любые запросы.

Условно канцелярские товары принято подразделять на офисные принадлежности, канцтовары для учащихся, элитную и сопутствующую продукцию. Причем первая позиция занимает больше половины продаж на рынке канцтоваров. И это, в принципе, понятно. Совершенно невозможно представить работу офиса без канцелярских принадлежностей. Которые к тому же ненавязчиво, но достаточно эффективно формируют общее впечатление о компании или организации. Красивые пишущие принадлежности, дорогая офисная бумага, стильные магнитные маркерные доски и т. д. о многом скажут посетителю/клиенту организации. И наоборот, совершенно пропадает желание вести дела с тем офисом, где на столах, в малом количестве, просматриваются дешевые и морально устаревшие канцелярские товары.

И совсем другое дело, когда в офисе вы видите, к примеру, брошюратор. Такая переплетная машина позволяет быстро сшить в брошюру листы, и новая печатная продукция становится не только удобной в обращении, но и приобретает аккуратный, презентабельный вид. Впечатляет и разнообразие такого полезного офисного устройства. Это могут быть термоброшюраторы, универсальные модели или работающие с пластиковыми, металлическими пружинами.

О статусе компании вам скажет и наличие ламинатора. Ламинирование печатной продукции — это великолепный способ надежно защитить любой важный документ от механических повреждений. Ламинатор наносит специальную и очень крепкую пленку на документ и больше нет необходимости волноваться, что он случайно промокнет или протрется. В офисах, как правило, используются пакетные ламинаторы. Рулонные модели больше задействованы в промышленности.

Основные требования к канцелярским товарам

Существует несколько превалирующих факторов, определяющих спрос на ту или иную позицию из ассортимента канцелярских товаров. Прежде всего это качество. Добротная канцелярская мелочь непременно привлечет наше внимание, а вот неуклюжую подделку мы вряд ли приобретем. Потом, мы обязательно заинтересуемся функциональным предметом, с помощью которого будет удобно выполнять сразу несколько операций. Классический пример функциональности — ручка-маркер. Не менее важен для нас и дизайн канцелярского предмета. Если он необычен, привлекателен — мы остановим выбор на нем. И последнее, что нас скорее всего, заинтересует — это новинки, ранее не встречающиеся на рынке.

Отпугнуть же при выборе канцтоваров могут: старомодность и непривлекательность, излишняя яркость или неудачное сочетание функций. Согласитесь, что блеклая настольная визитница, в которую интегрировано увеличительное стекло — это уже перебор.