Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Разновидности эффективной наружной рекламы

ac65fccc523893f7e7944d2be509fbe4Наружная реклама устанавливается с целью привлечения покупателей и расширения клиентской базы. Таким образом достаточно эффективно можно рекламировать и профнастил оцинкованный, но чтобы расходы на эту рекламу окупились, важно выбрать наиболее подходящие носители, которые имеют эффективное воздействие. Не последним фактором является и выбор места для наружной рекламы.

Категории наружной рекламы

Цель наружной рекламы в том, чтобы ее увидело и запомнило, как можно больше людей. Существуют разные категории наружной рекламы, которыми можно добиться этой цели. Автомобильная реклама является отличным вариантом для тех, кто только начинает свою деятельность. В этом случае нет надобности платить за место, которое обычно стоит недешево, а нужно просто сделать логотип на своем автомобиле, который сам по мере путешествий по городу, будет рекламировать компанию. Этот способ достаточно эффективный, особенно на улицах с оживленным движением.

Более распространенный тип рекламы – вывеска. Она должна быть броской и запоминающейся, конкретной и яркой. Щиты являются самым распространенным методом рекламы. Они располагаются в местах, где постоянный поток людей, которые способны разглядеть рекламу. Щит считается медленным рекламным инструментом, который используется только в долгосрочных кампаниях. Это объясняется его достаточно высокой стоимость. Поэтому заказывать его изготовление для кратковременной рекламной компании не рентабельно.