Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Экономика >

Этапы развития упаковочной отрасли в нашей стране

1Сейчас уже сложно поверить в то, что еще пару десятков лет назад в нашей стране, что такое пластиковая упаковка знали только специалисты. Объективно стоит признать, что и необходимости особой в такой упаковке не было, просто потому, что наблюдался определенный дефицит товаров, причем совершенно различного предназначения. Однако рынок диктует свои законы и в связи с постепенным насыщением его товарами, возникла острая необходимость в производстве качественной упаковки.

Причины этой ситуации были разными, но, прежде всего они связаны с условиями долгосрочного хранения, а также повышением конкурентоспособности товаров, ведь в красочной упаковке они пользуются гораздо большим спросом. Сейчас большинство производителей, представляющих свои товары хорошо понимают, что упаковка это очень важный аспект и стараются уделить ему максимум внимания.

Если попытаться сформулировать наиболее важные требования, предъявляемые к упаковке, то это:

  • Надежность;
  • Эстетичность;
  • Внешняя привлекательность;
  • Низкая стоимость;
  • Высокие эксплуатационные характеристики.

Исходя из этого, следует признать, что именно пластиковая упаковка является наиболее эффективной и экономичной и поэтому именно такой вид упаковки нравится потребителю и вследствие этого пользуется наибольшим спросом у производителей. Сейчас любой желающий может зайти на сайт www.serwerk.ru и заказать необходимое оборудование для производства упаковки, или же саму упаковку, а на ранних этапах развития отечественной отрасли упаковки, ситуация складывалась обескураживающая, так как практически никаких мощностей просто не было.

Да, конечно, на некоторых крупных предприятиях, которым всегда была необходима упаковка для своей продукции, определенное оборудование присутствовало, но оно было морально устаревшим, да и сроки эксплуатации этого оборудования уже были весьма значительными. Понятно, что первым делом и саму пластиковую упаковку и оборудование для ее изготовления завозили из-за рубежа, однако это существенно сказывалось на стоимости самого товара, который нужно было упаковывать.

Совершенно естественно, что это было оборудование далекое от совершенства, бывшее в употреблении, и практически исчерпавшее сроки своей службы. Если изначально в этом плане большой популярностью пользовались европейские рынки, то со временем география изменилась, так как Китай и Корея предлагали гораздо более привлекательные варианты, в том числе и нового оборудования. На данный момент уже есть немало отечественных производителей пластиковой упаковки, а также необходимого для ее производства оборудования, и они успешно конкурируют с иностранными компаниями, предлагая очень качественный продукт.