Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Необычная реклама магазинов одежды

66Какова цель рекламы? В первую очередь, реклама должна привлекать внимание, и не кого-нибудь, а потенциального потребителя! Особенно это актуально в наше время, когда на улице, на транспорте и даже в лифтах размещается реклама, что уж говорить о СМИ!

Итак, так какой же должна быть рекламная кампания для магазинов женской одежды? В первую очередь, следует отметить, что необходимо создать рекламу, которая обеспечит информирование потенциальных потребителей, вызовет интерес, а вот затем следует сделать акцент на преимуществах предприятия, то есть выделить те особенности магазина, которых нет у конкурирующих предприятий. Привлечь внимание потенциального потребителя можно следующими способами:

  1. Массовое информирование. На сегодняшний день, одним из наиболее популярных способов привлечь внимание большого количества людей является размещение рекламы на билбордах. Но, стоит  отметить, что если вы сделаете билборд необычной формы, то он привлечет внимание большего количества людей, нежели обычный билборд.
  2. Партнерская реклама. Довольно эффективным способом, в последнее время завоевала так званная «партнерская» реклама, то есть, вы можете разместить рекламу своего магазина, к примеру, в салоне красоты, а в своем магазине, вы можете разместить рекламу их салона.
  3. Акции и скидки. Данный вариант, пожалуй, наиболее востребован именно для магазинов женской одежды, аксессуаров. Сделав минимальную скидку, вы сможете получить максимальное количество посетителей и распродать весь «залежалый» товар.
  4. Реклама в Интернете. Большинство модниц ищут подходящий наряд именно в Интернете, поэтому большим плюсом для вашего магазина будет создание интернет магазина. Размещение рекламных постов можно организовать в различных женских сообществах в социальных сетях.

Для большей эффективности лучше воспользоваться каждым из вышеперечисленных способов, однако, нет ничего лучше «сарафанного» радио, которое будет возможно в том случае, если вы предоставите на полках в своем магазине действительно качественные вещи по доступным ценам. К примеру, интернет магазин «Модна справа» завоевал свою популярность среди владельцев бутиков именно благодаря тому, что на сайте размещаются брендовые вещи по доступным ценам.

Как видите, для  того чтобы создать эффективную рекламную кампанию для магазина одежды, следует основательно подготовиться.

На заметкуженская одежда оптом от мировых производителей представлена на сайте интернет магазина «Модна справа». На сайте представлены самые «свежие» новинки из Европы, которые обязательно заинтересуют современных модниц. Осуществить заказ необходимой модели, вы можете через скайп, компания имеет собственную студию, фотографа, что обеспечивает возможность сфотографировать определенную модель одежды во всех ракурсах.