Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Общество >

Виды телевизионной рекламы

Image_0019

Телевизионная реклама – это наиболее оптимальный способ распространения информации о производимой продукции или предоставляемых услугах. Она положительно отражается на имидже компании.

Реклама на телевидении охватывает большую аудиторию зрителей, которые, вследствие воздействия рекламы, могут перейти из категории потенциальных покупателей в группу постоянных потребителей рекламируемого продукта. Стоимость трансляции на ТВ значительно превосходит по стоимости другие виды рекламы, поэтому представители малого и среднего бизнеса не могут продвигать свою продукцию посредством телевизионных ресурсов. Но данный факт нисколько не влияет на спрос, которым пользуется телевизионный эфир, – ведь цена вполне оправдана эффективностью его воздействия.

Главная особенность действенности данного вида рекламы кроется в сочетании звукового и визуального воздействия на потребителей. С развитием телевизионных технологий появилась возможность сделать рекламу на телевидении еще более результативной и интересной.

Современная реклама на телевидении в Белгороде представлена несколькими видами ее передачи. Наиболее популярным среди них является прямая реклама. Данная форма предполагает трансляцию  ролика в рамках отдельного специального блока. Однако, большинство зрителей такие блоки раздражают, и они стараются избегать их просмотра, переключая телевизионные каналы, или занимаясь в это время домашними делами.

Еще одним эффективным, но не таким распространенным, по сравнению с видео роликами, видом телевизионной рекламы считается «спонсорство». Этот вид распространения  информации на ТВ заключается в трансляции в рамках определенной телепередачи. Такая подача является менее раздражительной и более действенной. Но спонсорская реклама может обойтись зачастую намного дороже, чем ролик, размещенный в выделенном блоке, который транслируется перед или после этой же передачи.

В последнее время стали появляться новые виды телевизионной рекламы. Эффективность их воздействия на зрителей, а также экономическая обоснованность стоимости в настоящий момент еще недостаточно исследована. Одним из таких современных видов размещения на ТВ является product placement. Особенность его заключается в том, что информация о продвигаемой продукции или бренде размещается непосредственно в киноленте. Примером может послужить популярный среди зрителей фильм «Матрица».