Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

Максимально эффективная раскрутка сайта в Яндексе

61Сегодня Яндекс — самый крупный поисковик русскоязычной части «всемирной паутины». На Яндекс приходится 47 % , а при использовании портала Mail.ru — более 58 %. Именно поэтому раскрутка сайта в Яндексе обладает особой значимостью. Данная статья рассматривает основные моменты раскрутки сайта в Яндексе, с которыми прийдется столкнуться каждому, кто задумает заняться продвижением своего собственного сайта в глобальной сети Интернет.

Последовательность действий в ранжировании в поисковых системах построена на похожих принципах. Поэтому имеют место действия продвижений интернет-сайтов. Отметим данные мероприятия, ибо они являются важной составляющей в раскрутке сайтов в Яндексе.

Весь алгоритм раскрутки сайтов в Яндексе представляет собой воздействие или особое влияние на факторы, которые поисковики выделяют при ранжировании сайтов. Данные факторы бывают внешними и внутренними. Внешние: количество, тематика и, конечно, качество внешних ссылок, а также цитирование, внутренние — текстовый дизайн страниц, общая структура ресурса. Каждому начинающему специалисту этого вида деятельности необходимо соблюдать следующие правила, чтобы сайт поднялся на высшие строчки рейтинга в поиске Яндекса:

1. Когда создание сайта завершено, то нужно наполнять  ресурс текстом, который отличается уникальностью и высоким качеством. И это понятно, так как привлечь потенциальных клиентов и просто пользователей на свою страницу довольно сложно, все стремятся к лучшему, новому и идеальному.

2. В размещенных на сайте статях должны находиться особые ключи из слов. Это такие выражения, по которым любой пользователь достаточно просто и быстро сможет найти вас.

3. Все специалисты рекомендуют проводить работы увеличения количественной характеристики внешних ссылок на сайт продвижения. Данные мероприятия являются общими для того, чтобы успешно была проведена раскрутка сайтов в Яндексе и других поиковых системах. Но при раскрутке в Яндексе нужно постоянно помнить следующие моменты. Очень важно наполнять сайт качественно и своевременно уникальными новостями и информацией, полезным для пользователей контентом. Кроме того, Яндекс лучше «ищет» страницы, посвященные конкретным выделенным запросам по отдельным темам и проблемам.

Яндекс предпочитает «естественные» простые ссылки, так что об этом тоже не стоит забывать. Не забудьте позаботиться над этим. Для эффективного продвижения в системе Яндекс следует постоянно контролировать прирост всех ссылок, ибо если он будет довольно высок, то Яндексом будет наложена на него «фильтровка внешних факторов», а это, в свою очередь, приведет к заметному ухудшению положения вашего сайта на рейтинге поисковой системы, а, следовательно, и к потере покупателей, клиентов.

 

Автор статьи: Николай Сморенский (Студия Ринго Дизайн — shop.web-ringo.ru)