Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Бюджет рекламной кампании

big_graphic_design_services1395985453_1395840061.pngВо многих случаях, именно бюджет рекламной кампании является определяющим ее масштаба, инструментов и эффективности. Подобный подход не совсем рационален, ведь на самом деле, бюджет, это просто средства, которые тратятся в определенное время на проведение рекламной кампании, однако, использованы они могут быть совершенно по-разному, независимо от их количества.

Факторы, влияющие на разработку бюджета

К факторам, имеющим определяющее значение при разработке бюджета можно отнести жизненный цикл продукта, рыночную нишу, которую он занимает, географию продаж и конкуренцию. Обычно затраты на рекламу определяются либо от средств, которые есть в наличии, от процента объемов сбыта, либо от поставленных целей.

Так же хочу подсказать где можно получить СРО инженерные изыскания допуск . Для этого заходите на сайт dopuskvsro.ru. Здесь вы можете получить весь пакет для доступа СРО без посредников быстро и не дорого.

Бюджет относится к текущим издержкам компании, а поэтому может сокращаться или увеличиваться, если продажи взлетели, или сократились, соответственно. Поскольку реклама имеет огромное значение, как для товара, так и для фирмы в целом, то ее влияние обычно учитывается в долгосрочной перспективе.

Распределяя рекламные средства, учитываются экономические и правовые внешние факторы, в которых действует компания. Также изучаются данные о конкурентах: уровнях их продаж, рыночной доле, рекламных компаниях. Чаще всего распределение бюджета происходит по трем основным векторам. Первый – реклама продукции: полного ассортимента или отдельного сегмента. Второй – имиджевая реклама: повышение уровня узнаваемости бренда, престижа компании. Третий – реклама по отдельным продуктам и рынкам: определенного товара или услуги в четко обозначенных местах. Таким образом, происходит наиболее целесообразное разделение средств, которое сулит наибольшую выгоду.