Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Этапы рекламной кампании

StrategiaРекламная компания являет собой процесс, который включает определенные этапы, по итогам которых компания получает ожидаемые результаты. Если не соблюдать эти этапы, то конечный итог может быть непредсказуемым.

Алгоритм проведения рекламной кампании

Любая рекламная компания начинается с ситуационного анализа, который включает в себя описание целевой аудитории, а также  данные о рынке, товарах и конкурентах. Это позволит выработать подходящую стратегию. Нередко на данном этапе проводятся разнообразные маркетинговые исследования, которые предоставляют компании подробную информацию о рынке и потребителях.

Следующий шаг – стратегическое планирование. Оно предполагает составление проекта действий, который поможет достичь цели рекламной кампании. Также фиксируется направленность этой цели, которая может быть рационального или эмоционального порядка. На этом же этапе определяется бюджет кампании. Затем проводится разработка кампании, включающая в себя концепцию, идею, медиастратегию, задачи и тактику действий.

После этого начинается реализация запланированных мероприятий. Речь идет о создании рекламных материалов и их публикации. После реализации, кампания анализируется: оценивается ее эффективность на основе мониторингов и исследований. Заключительным этапом является коррекция кампании, то есть, своеобразная работа над ошибками. Она позволит действовать более эффективно и рационально в будущем, к примеру, изменить бюджет, выбрать другие информационные носители, создать новый слоган. Данная структура является наиболее продуктивной в сфере разработки рекламы и полностью оправдывает себя.