Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Как повысить лояльность клиентов?

attract-people_eabcfЕсли вы хотите повысить лояльность своих клиентов, то обязательно ознакомьтесь с представленными ниже методами повышения данного параметра, ведь все что будет описано в рамках данной статьи, является многолетним опытом самых успешных компаний мира.

1. Узнайте, что хочет ваш клиент. Предполагать и строить догадки о том, чего именно хочет ваш клиент – в корне неверный подход. Вам следует спрашивать у ваших клиентов, чего они хотят. Делать это можно через небольшие анкеты – до десяти вопросов. Конечно, далеко не каждый согласится заполнять анкету, поэтому вам нужно стараться повышать количество согласившихся. Так, например, люди на много более лояльно относятся к заполнению подобных анкет, если в ответ они получат дисконтную карту.

2. Не думайте долго над новыми услугами. Если к вам пришла в голову какая-либо новая услуга для ваших клиентов, то не надо долго размышлять над тем, будет ли она востребована. Все дело в том, что маркетинг не является точной наукой, а значит ваши размышления – это гадания на кофейной гуще. На много лучше испытать новое на практике, хотя, конечно, лучше сделать это не на полную мощность, а в тестовом режиме.

3. Делайте ваш бизнес прозрачным для клиентов. Чтобы человек был лоялен к вашему бренду, он должен ему доверять, а чтобы заслужить доверие клиентов, вы должны открыто говорить всю информацию о предлагаемом вами продукте. Так, человек дожжен точно понимать, что представляет собой продукт, какие гарантии вы на него предоставляете, каковы условия возврата и обмена продукта, а также как его правильно эксплуатировать.

Стоит отметить, что очень хорошо влияет на доверие клиентов личность руководителя компании, в особенности, если это публичный человек с хорошей репутацией.

4. Клиент всегда прав. Бесспорно, это выражение весьма утрировано, но в любом случае, при возникновении недопонимания с клиентом, сотрудник вашей компании не должен затевать с ним спор, а уж тем более он не должен с ним скандалить. Лучше выслушать претензии клиента, проанализировать их, и найти решение возникшей спорной ситуации, причем решение должно быть направлено на выгоду клиента, даже если он в корне не прав.

5. Используйте накопительные скидочные карты. Если вы будете распространять накопительные скидочные карты среди своих клиентов, то в первую очередь они привяжут человека к вашему магазину, ведь с каждой покупкой размер его скидки будет расти. Помимо этого, накопительными скидочными картами будут пользоваться его друзья и родственники, а значит, сам того не подозревая, клиент будет рекламировать вас, причем с самой положительной стороны.

6. Используйте подарочные сертификаты. Многие люди очень сильно затрудняются при выборе подарка. Они примерно понимают, из какой области необходимо выбрать товар, но выбрать что-то конкретное не могут. В этом случае отлично подойдут подарочные сертификаты, ведь даже если ваши цены чуть выше конкурента, но у вас есть в продаже подарочные сертификаты, клиент выбирающий подарок обратится к вам, так как снимет с себя груз ответственности за выбор конкретного товара. Особо актуальны подарочные сертификаты в период праздников.

7. Делайте скидки. Скидка – это один из самых эффективных инструментов привлечения клиента и повышения лояльности существующих. Самое главное, ограничивайте их по времени, тогда на короткой дистанции они могут значительно повысить уровень продаж.