Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Техника >

А дороги – то причем

«Эх, дороги!», — возмущаются автомобилисты и пешеходы, оглядывая наши российские колдобины. Кто начинает сетовать на коммунальщиков, дорожных рабочий и городские власти   в целом, а кто просто проводит необходимые изменения со своим «железным другом».

Перед поездкой по бездорожью меняем летние шины Кама на зимние.

Проверяем на шинах протектор.

Необходимо подготовить заранее запасные шины.

Нагрузка на водителя при поездке по бездорожью тоже существенно увеличивается.

При поездках по бездорожью характерны следующие проблемы:

- Засоряются фильтры топливной системы. Поэтому перед поездкой необходимо проверять все фильтры. Периодически продувайте топливопроводы, то есть сливать остатки топлива.

- Образуется корочка в зажимах включателя стартера и аккумулятора от влаги или льда в зимнее время. В случаи отказа стартера, запустить машину можно,  замыкая  внешние зажимы.

- появляются проблемы в системе конденсации.

Необходимо иметь следующие запасные части при поездках по бездорожью:

- Ремни для приводов вентиляции, генератора, компрессора;

- одну- две свечи зажигания;

- конденсатор;

- запасные лампочки для фар;

- тормозной шланг;

- различные крепёжные детали (болты, гайки)

В поездка всегда необходимо иметь таки дополнительные инструменты, как трос, пила, лом, лопата, паяльная лампа, домкрат.

Необходимое внимание нужно и спец – одежде: необходимо иметь удлинённую старую  куртку, а зимой полупальто и брюки типа армейских.

При бездорожье возрастают и расходы топлива. Предварительно, поэтому надо точно определить сколько топлива вам потребуется для поездки в пункт назначения. Нужно обязательно ещё взять с собой запасную канистру топлива. Если рейс по бездорожью предстоит дальний, то необходимо пройти предварительно и технический осмотр.