Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Правила размещения рекламы

KPE_001951_00007_1_t218_160449Для того, чтобы реклама услуги или продукта была максимально эффективно действующей, важно, создавать ее, ориентируясь на правильную целевую аудиторию. Кроме того, будет уместным соответствовать модным тенденциям, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, в частности, молодежи.

Особенности размещения

Несомненно, одним из наиболее важных каналов передачи информации до сих пор считается телевидение. Поскольку телевизор имеется практически в каждом доме, то и включается он часто. Каждая передача или фильм прерываются на рекламу, и зрителям приходится ее смотреть. На этом факторе неизбежности можно и сыграть в своей рекламной компании. Создавая видео-ролик, и запуская его в прайм-тайм, можно быть уверенным, что его посмотрят миллионы людей. С другой стороны, никто не может поручиться, что ролик увидят именно представители целевой аудитории, на которую и направлен продукт. Впрочем, с каждым месяцем все более распространяться начинает цифровое телевидение, благодаря чему реклама все чаще «попадает по адресу».

Молодежь, нередко отказывается от телевидения в пользу Интернета. Несомненно, этот канал СМИ имеет немало преимуществ: быстрота, полный объем информации, возможность обратной отдачи (к примеру, оставлять комментарии), а потому привлекает немало внимания. Не стоит пренебрегать данным информационным каналом в своей рекламной стратегии. Будет уместно создать удобный и полезный сайт компании, на котором представить весь спектр товаров и услуг, а также обновлять информацию, касательно текущих акций и прочих предложений. Кроме того, в Интернете можно размещать рекламу и другим образом: на специальных баннерах, с помощью мультимедийных роликов, контекстным вариантом, в социальных сетях.

Впрочем, нельзя забывать и об оффлайн рекламе. В нее входят носители информации, благодаря которым общественность может узнать о компании: визитки, вывески, офисные таблички и прочее. Кажется, что это мелочь, но даже она может быть решающим фактором в запоминании потенциальным клиентом полезных данных. Конечно же, желательно, чтобы все эти методы использовались в комплексе, передавая по всем каналам одну и ту же информацию. Если одновременно продвигать бренд вживую, на телевидение и в Интернете, то эффект будет в разы выше, чем при использовании лишь одного канала.