Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Примеры рекламной лжи, которую в нас пичкают

143036_600Каждый из нас понимает, что где-то реклама либо врет, либо не договаривает. Мало кто серьезно воспринимает, то что если надушится «Ахе», то вы получите легко желанную женщину, или паста для зубов за раз предоставит вам голливудскую улыбку. Однако, есть некоторые предположение, которые достаточно прочно вошли в жизнь человека, что рекламщикам только на руку. Вот вам яркие примеры этого.

Мнение специалистов

Большое количество людей понимает, что все на свете знать просто невозможно. Именно поэтому, человек обращается к специалистам, чтобы они смогли объяснить все вопросы, которые нам так хочется узнать. И наличие такой возможности  – это замечательно, но помимо того случая, что «специалисты» просто шарлатаны.

Так, в 2016 году, фармацевтической компанией «Pfizer» раскошелилась на 60 млн.долларов, когда выяснили, что сотрудниками подкупались доктора для прописывания их продукции. Даже не смотря на то, что это вызвало большой скандал, такое не редкое явление. Поэтому стоит задуматься над тем, насколько стоит верить такому предположению.

Качество объективно

Достаточно простое звучание: продуктом выполняется свое предназначение или имеет все заявленные качества превосходящие аналоги, а значит, оно лучше по всем требованиям.

Но как показывает практика, это не совсем так. Понятием «качество» — это отличный вариант для манипуляции людьми, если добавить немного лжи. Так, в Германии это может быть дорогим высококачественным напитком, а в Италии – дешевое пойло.

Как оказывается, мозг человека устроен так, что может легко поверить тому, что говорить реклама. И брендами пользуется этим – в ход идет все, чтобы продукцию восприняли как качественную.

Выбор за вами

Как бы вы ощутили себя, если бы ущемили ваше достоинство? Думается, точно невзлюбили такую компанию. И вот такое утверждение, как «выбор за вами» является личностным маркетинговым ходом – превращаются потребительские товары в образ жизни.

Основной принцип рекламы, что наличие выбора – это хорошо. Это не только является здравым смыслом, но еще и фактом, который подкреплен парой исследований. Стоит убрать возможность выбора, и вы попадете в мрачный мир, где полно отчаянных людей, и поэтому стимулировать потребительский интерес – это большая находка.

На заметку: Если вы кого-то подозреваете во лжи, то можете купить первый полиграф от украинского производителя по ссылке http://www.polygraph-rubicon.com. Вы можете убедиться в качестве и достоверности устройства, так как компанией предоставляются все патенты и сертификации. Используется авторское программное обеспечение и датчики, которые совместимы с другими аналогичными устройствами. Ценовая политика в разы ниже, чем покупка зарубежного аналога, но при этом качество –самое высокое.