Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Советы >

Как организовать ремонт в офисе?

remonto-office7

Коммерческим помещениям ремонт требуется даже чаще, чем жилым. Связано это с тем, что они эксплуатируются большим количеством людей и регулярно меняют владельцев. Последнее особенно актуально для офисов.

Следовательно, если вы купили или арендовали на длительный срок офис, имеет смысл задуматься о проведении ремонта. Для начала следует разработать дизайн-проект http://npmproekt.ru/dizajn-proekt-ofisa, а потом можно переходить и к более активным действиям.

Хотите сделать все быстро и качественно? Тогда вот несколько советов, уже успевших доказать свою эффективность на практике:

  • Заранее определитесь с бюджетом. Очень часто люди начинают ремонт, не задумываясь о том, сколько на него придется потратить. В итоге, где-то на середине деньги заканчиваются и работы приостанавливаются на неопределенный срок. Чтобы избежать такого развития событий, нужно предварительно утвердить бюджет и составить смету. Помните – даже если расчеты максимально точный, в процессе проведения ремонта сумма может вырасти на 10-15%, и вы должны быть к этому готовы.
  • Учувствуйте в разработке дизайн проекта. В высшей степени странно отдавать данную задачу на откуп специалистам. Напротив, следует рассказать о своем видении идеального офиса и выделить ключевые особенности, которые должны быть ему присущи. Продуктивный диалог с дизайнером позволяет составить план проекта, после чего начнется процесс разработки. Не стесняйтесь вносить коррективы на ходу и утверждайте только вариант, которым будете на сто процентов довольны.
  • Найдите надежного подрядчика. Проведением офисных ремонтов «под ключ» в любом крупном городе занимаются десятки компаний. Вам нужно внимательно проанализировать доступные предложения, прежде чем принимать окончательное решение. Читайте отзывы бывших клиентов, изучайте ассортимент услуг, сравнивайте расценки. Выбор должен пасть на компанию, которой можно доверять на все сто процентов.
  • Закупайте стройматериалы оптом. Стройматериалы – это одна из основных статей расходов при ремонте офиса. Их можно и нужно закупать оптом, благо для этого существует огромное количество поставщиков и специализированных магазинов. Ассортимент некоторых из них настолько обширен, что позволяет приобрести абсолютно все товары в одном месте и получить шикарную скидку.

В процессе проведения ремонта в офисе вам вовсе не обязательно находиться на площадке, на постоянной основе. Даже если проведение работ займет несколько недель (это актуально для крупных офисов), проверяйте только ключевые этапы и общее состояние помещения перед сдачей. Все гарантии в любом случае прописаны в договоре, так что никаких проблем с качеством ремонта не возникнет.

Удачи!