Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Маркетинг с помощью социальных медиа

2j5ih5yДля любой деятельности требуется цель, которую нужно достигать за ее же счет. Если вы потратили минимум ресурсов, то можно говорить о том, что рекламная кампания проведена успешна и принесет хороший результат. Но чтобы все было сделано правильно, сначала нужно четко определить цель.

Эффективность маркетинга можно измерять в социальных медиа. Такую деятельность можно рассматривать с разных сторон – маркетинг, реклама и связи с общественностью. Бывает, что один инструмент приносит эффективность в PR, а со стороны реклама продажи не увеличиваются. Самым главным в рекламной активности нужно всегда ставить перед собой четкие цели, после чего принимается решение, каким образом она будет решаться – рекламное агентство или компания.

Приведем пример, работник PR-службы кампании отвечает за блог фирмы. Каждый месяц на него тратится определенное количество денег компании, и ежемесячно он пишет десять статей в корпоративном блоге. Несколько публикаций инициировано бесплатно в ведущих изданиях, сайтах новостей и т.д. В общем стоимость данных публикаций составила бы сумму в четыре раза больше, чем оплата сотрудника. Таким образом, компания существенно может сэкономить. Так могут работать и другие инструменты, некоторые из них уже давно успешно использует рекламное агентство mbegroup.ru .

Сложно ответить на вопрос о том, за счет чего продукт приобретен – либо это хорошая дистрибуция, счет ТВ-рекламы, совет или рекомендация друга или незнакомого. Как бы там ни было, это возможно.

Следуйте следующим рекомендациям:

  1. Проведите анкетирование и опрос аудитории о том, из какого источника они узнали о товаре или услуге, которые вы предлагаете.
  2. Создайте для своих потребителей специальные условия и представьте их в социальных медиа.
  3. Используйте промокоды на упаковках, чтобы их можно было испопльзовать в социальных сетях.

Речь не идет о магазине в мировой паутине, нет, так как качество трафика можно отследить, используя различные инструменты интернет-аналитиков. У каждого канала существует своя глубина измерения. Потребитель движется от момента, когда он узнал о продукте, к покупке, после чего он может посоветовать его своим близким и знакомым.

На каждом этапе стоимость одного потребителя растет в то время, когда их количество падает. Охват пользователей, увидевших вашу активность большой. Запомните, чем глубже будет уровень проникновения клиента, тем выше будет его стоимость.