Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

Виды наружной рекламы в Тюмени

butik_vertu_signЛюбой бизнес немыслим без качественной рекламы. Если не уделять данному аспекту максимум внимания, то не спасет даже эксклюзивная продукция или достойный уровень оказания услуг. Люди просто не узнают о вашей компании, предпочтя ей более известных и популярных конкурентов. Самым популярным и в тоже время доступным способом продвижения является наружная реклама. Такую услугу может предложить любое тематическое агентство, да и простор для творчества здесь очень даже обширный. Но важно понимать, что наружная реклама Тюмень – это вложение, которое должно оправдывать себя на все сто процентов. В связи с этим, нужно побольше узнать о видах такой рекламы и выбрать то, что подходит именно вам.

Начнем:

  • Вывеска. Основной вид наружной рекламы. Вывеска нужна любому офису, магазину, ресторану или любому другому заведению. Очень важно, чтобы она была заметной в любое время дня и ночи, то есть, есть смысл организовать подсветку.
  • Баннеры. Рекламную растяжку следует размещать в местах большого скопления людей, например, возле торговых центов, на площадях или по пути следования автомобилей. Хороший баннер должен быть лаконичным и притягивающим, чтобы человек смог запомнить информацию и воспользоваться ей.
  • Рекламные щиты. Размещение своей информации на них может стоить солидных денег, но если щит регулярно видят тысячи людей, то это того стоит. Остается лишь разработать дизайн рекламы и разместить ее лучших местах по всему городу.
  • Стенды и надувные фигуры. Чаще всего подобные решения используются в непосредственной близости от объекта, который они призваны рекламировать. Например, надувная фигура может изображать символ компании, а стенд оповещать о скидках и указывать стрелкой на вход.
  • Световые короба и объемные буквы. Их применяют как для создания красивых вывесок, так и для проведения иных акций, связанных с привлечением новых клиентов. Это современные технологии, которые всегда притягивают внимание.

Сопоставьте свои предпочтения с размером своего же рекламного бюджета и сделайте правильный выбор.