Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Советы >

Бегущая строка как инструмент рекламы ресторана

Бегущая строка как инструмент рекламы ресторанаСегмент развлекательных заведений, а также ресторанов и кафе ежегодно расширяется. И чтобы выдержать конкуренцию, надо не только обеспечить посетителей интересным меню, программой или хорошим уровнем сервиса. Нужно этого посетителя как-то завлечь.

Интернет-реклама, листовки, баннеры – это достаточно стандартные инструменты. Их необходимо использовать, но делать это следует рационально. Добавить небольшую изюминку в рекламную кампанию заведения может бегущая строка.

Этот вид наружной рекламы в развлекательном заведении крайне выгоден. Прохожий не увидит красивого оформления ресторана, если не зайдет внутрь. Конечно, можно потратить немалую сумму на огромные стекла, но многих клиентов раздражает эффект «аквариума». Гость не познакомится с вашим меню, пока тоже не зайдет в ресторан или не посетит сайт.

С целью рекламы вы можете использовать стенды или доски. Но написанное мелом предложение у многих не вызывает доверия. Совсем другое дело, когда человек идет по улице и видит красивую бегущую строку, которая информирует его об очередной акции, новинке в меню или скидке.

Бегущая строка, в отличие от статичной рекламы, лучше привлекает внимание человека. Она яркая, выглядит красиво и вызывает доверие. Кроме этого, использование такой высокотехнологичной рекламы позволяет в любой момент добавить новую информацию. В сравнении со стендами и листовками, которые служат часто для краткосрочных целей, бегущая строка имеет неоспоримое преимущество. Вы всегда сможете предоставлять потенциальному посетителю самую актуальную и важную информацию. Табло с бегущей строкой не выгорит на солнце, ветер его не сдует, а дождь не размоет информацию на нем.

Бегущую строку можно использовать не только для рекламы на входе. Если поместить ее внутри, то она может стать отличным инструментом для проведения небольших конкурсов или кратковременных акций.