Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Разное >

Рекламные тренды в 2019 году

xyOL0LSa_l

Уже прошла четверть года, но дискуссии о рекламных трендах в 2019 году не утихают до сих пор. Пока специалисты между собой спорят, мы подготовили для вас самые интересные тренды, к которым реально имеет смысл прислушаться.

Бренд и знания

Реклама действительно приелась современным пользователям, о чем свидетельствует статистика: более 32% людей отключают рекламу в интернете. Однако, все больше пользователей доверяют личностям – инфлюенсерам. Обычно это медийные персоны с огромным отрядом поклонников и подписчиков в социальных сетях. Именно поэтому крупные компании «бегут к блоггерам» и просят о рекламе в профили. Да и просветительские заметки и полезная информация становятся более востребованным рекламным контентом. Поэтому пишем не вывоз мусора Щелково, а «как может навредить мусорный пакет из Щелково».

Вместо ценностей, обращаемся к креативности

Раньше пользователи любили, когда рекламщики понимают и уважают их ценности. Именно поэтому такой популярностью пользовались рекламы, в которых отображалась «идеальная семья». Сейчас же люди хотят креативного контента. Если это музыкально оформленная реклама йогурта, то это должен быть полноценный клип. К тому же, иногда самые нестандартные идеи, которые на первый взгляд кажутся странными и проигрышными, дают куда больше результативности. Например, одна компания по разработке ПО начала рассылку своим клиентам нового ассортимента в виде каталогов 19 века. Странно? Но успех рекламной кампании был ошеломительным.

Новые каналы коммуникации

Этот тренд больше относиться к интернет-маркетингу и к рекламе в интернете. Мы привыкли, что обычно люди получают рассылку от заказчика через смс или электронную почту. Однако, рекламщикам показалось этого мало, поэтому теперь все стараются охватить всевозможные каналы коммуникации: личные сообщения в социальных сетях, мессенджеры, формы обратной связи, анкетирование и так далее. Главное быть всегда и везде с клиентом. Кстати, для мессенджеров новым трендом является использование чат-ботов.

Личный контакт

Тут происходит забавная ситуация. С одной стороны, мы стараемся все автоматизировать, с другой стороны, мы любим особое, личное, отношение. Маркетинг начинает приобретать лицо и с этим нужно смириться и воспользоваться. Если раньше мы говорили, что мы умеем делать, то сейчас нужно сказать сначала, кто мы и чем мы можем быть полезно конкретно вам. Нередко компании начинают вести страницы в социальных сетях не для публикации полезного контента, а для публикации фотографий из жизни офиса. Таким образом, у компании не только появляется лицо и характер, но и повышается доверие клиентов к продукту, ибо пользователям кажется, что они вас уже знают в лицо.