Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Интернет >

Как заказать СЕО аудит сайта

014523423

Предположим, что вы уже заказали SEO-аудит для своего сайта и получили в ответ на свою заявку огромный текстовый документ на несколько десятков страниц, в котором вас ожидает гремучая смесь полезной и откровенно лишних данных. Как понять, что делать со всеми этими сведениями?

К сожалению, большинство сайтовладельцев имеют вредную привычку переплачивать за массу бесполезных данных. За несколько лет работы с SEO я не раз натыкался на подобные горе-аудиты.

Поэтому спешу поделиться с вами одним универсальным правилом, необходимым каждому человеку, решившему заказать seo аудит сайта:

Аудит не должен быть пустой проверкой некоторых показателей работы сайта, напротив, его главная цель – обнаружение и поиск эффективных решений существующих проблем.

Получая отчет по аудиту на руки, сразу же внимательно перечитайте несколько раз все содержимое текстового документа и определите, содержатся ли в нем указания на конкретные проблемы в работе вашего сайта и возможные пути их решения. Если такой информации нет – вы отдали свои деньги «на благотворительность».

Чтобы помочь вам сэкономить на недобросовестных оптимизаторах, я готов поделиться в этой статье некоторыми важными рекомендациями.

Начните с определения вашей цели

Даже будучи полностью уверенным в своем исполнителе и высоком качестве его работы, вы должны, прежде всего, определить цели проведения SEO-аудита. Учитывайте также, что ни один профессионал оптимизатор не может знать ваш бизнес и ваши сайты лучше, чем знаете вы сами.

К примеру, возьмем конверсию. Если ваш сайт продает иномарки, то 5 продаж за месяц – это уже достаточно много. Но если вы торгуете утюгами, то 5 продаж – это почти что ничего. На этом примере я стремлюсь объяснить вам важность изучения проблемы в контексте особенностей вашего бизнеса.

Учитесь видеть «общие места» в документах по аудиту. Все «лирические отступления» не по теме решения ваших проблем служат лишь для увеличения количества текста отчета по аудиту с целью придания документу солидности и веса в глазах заказчика (то есть – в ваших глазах).

Качественный SEO-аудит позволяет решить такие проблемы, как:

- Ошибки SEO-оптимизации и недостаточное количество трафика посетителей на сайт;
- Наличие фильтра над вашим сайтом и выведение из-под него;
- Низкие продажи ваших товаров и услуг (грамотный аудит в данном случае предполагает исследование юзабилити сайта и выдачу рекомендаций по исправлению ситуации);
- Отсутствие стратегии дальнейшего развития и продвижения сайта (оптимизаторы должны дать вам конкретный план такой стратегии, возможно, даже в нескольких вариантах).