Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Промоакции в качестве рекламы

PROMOTIONПромоакции – это своеобразная форма рекламы, которая предполагает живое взаимодействие с клиентами. Каждая промоакция имеет особенный характер и должна отражать идеологию компании и продукта, который предлагается клиентам. Для того, чтобы акция была эффективной, важно выбрать для нее подходящие время и место, а также общую пропускную способность места, где планируется ее провести.

Основы планирования

Первым делом, с администрацией магазина или любого другого места, решаются все организационные вопросы, касательно акции и получаются соответствующие разрешения. Следует заранее договориться, чтобы на территории магазина разрешили установить все декорации и антураж, а у промоутеров был доступ в необходимые помещения. Кроме того, необходимо назначить ответственных, которые будут отвечать за сохранность инвентаря.

Само собой, должна быть отличная БТЛ реклама, которая должна повысить интерес к продукту, из-за чего и продажи подскочат. Следует проверить, чтобы на прилавках было достаточно продукции. Особый вопрос – написание промо-текста и промо-сценария для промоутеров, а также подготовка формы и инвентаря. Все это должно соотноситься с основной темой продукции и подчеркивать ее преимущества.

Нередко промоакции вмещают в себя также и дегустации. Такие дегустации обычно знакомят клиентов с новым продуктом уже известной марки или презентуют новую компанию. Они пользуются особым вниманием у населения, поскольку все любят пробовать и не платить. При этом во время дегустации промоутеры должны говорить заранее подготовленный текст и рассказывать о преимуществах продукта. Важно, чтобы эти самые промоутеры были приветливыми и опытными, тогда и впечатление от продукта получится соответствующее.

На заметку: хочу порекомендовать интернет от Мт СЕТЬ от провайдера мегафон, интернет тарифы которого самые низкие. Так же хочу отметить высокое качество предоставляемых услуг и отличный сервис.