Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Наружная Реклама >

Рекламный штендер — один из популярных видов наружной рекламы

Наверное, штендеры на данный момент являются одним из самых рентабельных элементов наружной рекламы. Что это такое и что собой представляют эти штендеры? По сути, это обычный переносной щит, на котором рекламодатель закрепляют нужную рекламную информацию.

Обычно такие рекламоносители устанавливаются в местах, где как раз и идут продажи, будь это магазин или бутик какой-нибудь. Таким образом, магазин рекламирует свою продукцию и завлекает новый потенциальных покупателей. Также такие информационные носители устанавливаются возле парикмахерских, офисов, кафе.

Штендеры применяются для выездной торговли. Если говорить про какой-нибудь крупный торговый центр, то в таких местах штендеры устанавливают в определённых помещениях, дабы привлечь потенциального клиента к определённому торговому месту. На подобных штендерах рекламодатель публикует рекламу о проходящих акциях, скидках и так далее.

Уличные штендеры

Уличные штендеры, то есть те, которые устанавливают на улицах, обычного изготавливают из поликарбонатного материала. Таким образом, рекламоноситель становится защищён от негативного воздействия окружающей среды, кроме, разве что, ветра.

На поликарбонатном материале реклама имеет яркий эстетичный вид, стоимость гораздо меньше, материал достаточно прочный, по крайней мере, так говорят специалисты. Для интерьерной рекламы подойдут мобильные конструкции, изготовленные из пластика.

10

Оформление штендера

Стоит понимать, что существует принятый ряд правил оформления штендера. Чтобы штендер принёс максимальную пользу рекламодателю, на нём должна содержаться вся необходимая информация для потенциального покупателя, а именно:

  • Название организации;
  • Вид рекламируемого товара;
  • Или предлагаемые услуги.

Причём желательно информацию по поводу предлагаемой услуги максимально конкретизировать, написать часы работы и так далее.

Конструкция штендера

У штендеров довольно простая конструкция. Берётся рекламный щиток или панель и крепится при помощи каркаса. Каркас может быть любой, имеется ввиду материал, как и пластиковый, так и деревянный. Конечно, наиболее стойким и прочным является металлический каркас. Такому каркасу не страшны большие нагрузки, а учитывая большой вес можно не беспокоиться, что его опрокинет порыв ветра.

1382941

Типы штендеров

На сегодняшний день известно несколько типов штендеров, которые отличаются по конструкции. Например, есть штендеры-стойки. Такие штендеры имеют массу преимуществ, среди которых можно отметить регулятор высоты, что даёт возможность установить наружную рекламу на любую высоту. А вот у штендеров-раскладушек преимущество в устойчивости. По поводу материалов, которые применяются в изготовлении рекламной панели, то они бывают разными.

Многое зависит от заказчика и конструкции стойки. Например, более популярным материалом для рекламной панели считается оргалит. Привлекает он своё низкой стоимостью, однако, у них небольшая механическая прочность. Пластик же имеет отличный эстетический вид, но вот плохо переносит низкие температуры. Но самыми прочными считаются штендеры из поликарбонатного материала. Такие штендеры практичны, изностойки,

Нанесение рекламы

Рекламу на панель наносят при помощи плёнки-самоклейки. Но сначала изготавливают рекламную графику, а затем используют плоттерную резку и уже наносят на самоклейку. Также для нанесения рекламы на штендер используют широкоформатную печать. Затем ламинируют, чтобы обезопасить панель от влаги. Есть штендеры на которых можно менять информацию на полях при помощи маркера, например, пункты обмена валют.