Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Мифы о маркетинге в малом бизнесе

Slide1Малый бизнес является весьма специфической областью предпринимательской деятельности, особенно в плане маркетинга. Все это потому, что бюджет ограничен, и нужно использовать исключительно инструменты с высоким уровнем эффективности. В связи с этим, рекомендуем вам ознакомиться с пятью самим распространенными мифами о маркетинге в малого бизнеса, которые представлены ниже.

Миф первый. Самостоятельное создание дизайна рекламного объявления является отличным способом сэкономить финансовые ресурсы.

Это один из самых распространенных мифов в среде малого бизнеса, который непонятно откуда появился. Большинство небольших предприятий, а также большая часть индивидуальных предпринимателей предпочитают разрабатывать рекламные материалы самостоятельно, что называется на коленке. Возможно, первично, это действительно сэкономит некоторую сумму денег, но в итоге негативно скажется на результате. Все дело в том, что в современном мире дизайн действительно имеет важное значение, он не просто привлекает клиентов, он показывает несколько финансово обеспеченна компания, чтобы предоставить качественную профессиональную услугу или поставить продукт надлежащего качества.

Миф второй. Чем шире охватываемая рекламным объявлением аудитория, тем больше потенциальных клиентов ее увидит.

Это заблуждение было рождено в результате советов, которые разнообразные бизнес издания дают со своих страниц. Вот только они забывают упомянуть, что эти рекомендации предназначаются крупному бизнесу, а малому нужно работать с максимально целевой аудиторией и нарабатывать рекомендации, которые дадут эффект сарафанного радио.

Миф третий. Любая PR-кампания дает должные результаты.

Весьма частое заблуждение, в особенности в среде начинающих предпринимателей, которые считают, что если о компании или ее продукте говорят, то значит, она приобретает новых заинтересованных людей. На самом деле, некачественно выполненная PR-кампания может привести к тому, что компания не только не заинтересует никого, но еще и потеряет текущих клиентов, которых можно было бы назвать потенциальными.

Миф четвертый. Продать можно все, что угодно.

Данное заблуждение достаточно распространенное, по своей сути она заключается в том, что каждый продукт можно продать, главное провести правильную маркетинговую кампанию. На самом деле, если на рынке нет спроса, то и продаж не будет.

Миф пятый. Хорошему продукту реклама не нужна.

Этот миф родился из бизнес-книг, в которых западные консультанты пытались донести утверждение, что настоящий WOW-продукт, не нуждается в рекламе, что он продаст сам себя. На самом деле это не совсем так. Чтобы такой продукт начал продавать себя, люди должны, как минимум, узнать о факте его существования.