Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Медийная интернет-реклама

mediaЕдиницей рекламы считается вся площадка либо какая-то её доля, на которой и вводится рекламное объявление. Медийное рекламное объявление рассчитано на объём аудитории, охватывающее целевые категории, её цель — показаться наибольшему числу «необходимых» людей. Оплачивается по количеству показов маркетинговых баннеров или же согласно периоду размещения, т.е. единицей цены рекламы считается, вновь же, охват, равно как и съемка рекламных роликов для ТВ либо радиорекламе. Медийные рекламные объявления в интернет-сети весьма схожи с рекламами в других СМИ. Баннеры и являются медийными рекламными объявлениями. Вы встречаетесь с ними каждый день, видите их по несколько раз на протяжении всего дня. По большей части, реклама медийного типа представлена именно баннерами, однако не только лишь ими. Текстовые ссылочки на веб-сайтах также имеют все шансы выкупаться, также как и медийные рекламные объявления, т.е. в расчёте на объём (охват) всей целевой аудитории, доля располагаемой подобным способом рекламы в валютном выражении не слишком велика.

Реклама медийного типа гарантирует огромное привлечение юзеров за счёт содержания графических модулей. Отсутствуют потребности посещать веб-сайт, в случае если коммуникация с брендом в сети интернет может заканчиваться на определённом баннере. Предпочтительно это функционирует с трейдерской рекламой. К примеру, маркетинговое сообщение «горящие путевки …..» по конкурентоспособной стоимости, обеспеченное телефоном, побуждает мгновенный отзыв в варианте звонка, и для юзера нет необходимо в посещении веб-сайт, для того чтобы приобрести добавочную информацию. Все сведения, что в этот период необходимы юзерам,  уже имеются на данном баннере.

Таким образом, переход на веб-сайт проводит только к понижению конверсии, т.е. к сокращению производительности рекламы. В совокупном случае баннеры считаются главным носителем зрительной (визуальной), эмоциональной информации, что представляет весьма значительную роль в рекламных объявлениях различного вида.

Применение баннеров с целью имиджевой либо товарной рекламы зачастую рассчитано на связь с целенаправленной аудиторией самого баннера, а никак не интернет-сайта, который доступен уже после клика на тизер. По этой причине визуальный ряд самого баннера, является ценным роликом рекламной сферы. В итоге, применение такого рода рекламы может привести к достаточно неплохому результату.