Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Реклама >

Тренды интернет-маркетинга в 2019 году

marketing211-1080x675

Современный мир предъявляет перед предпринимателями новые требования. Сейчас чтобы окупить свои вложения, нарастить клиентскую базу и уверенно себя чувствовать на рынке недостаточно просто рекламы. Необходимо потратить немало времени и усилий, чтобы создать имидж компании. С развитием информационных технологий имидж необходимо создавать также и в пространстве интернета. К счастью, сейчас уже сформировался устойчивый маркетинг, который направлен на продвижение бренда непосредственно в условиях интернета. Предпринимателям остается лишь выискивать наиболее подходящие для своей деятельности инструменты рекламы, запускать и тестировать, анализируя результаты.

Как и любой механизм социального воздействия, интернет-маркетинг постоянно меняется и развивается. Каждый год становится актуальными новые фишки, а старые, порой только на время, утрачивают свои позиции. На данный момент есть три актуальных и эффективных способа интернет-продвижения:

  • SEO – поисковая оптимизация;
  • SMM – продвижение в социальных медиа;
  • SERM – управление репутацией.

Меняются правила публикации рекламы в социальных сетях, меняются и алгоритмы поисковой системы, но три кита управления имиджем в интернете остаются нерушимыми.

Наиболее перспективным и действительно приносящим результаты считается продвижение seo. Социальные медиа и управление репутацией также дают результаты, но отследить эффективность, а главное стоимость одного клиента с этими инструментами сложнее. Более того, оптимизировать сайт лучше всего с момента его создания, а социальный и репутационный маркетинг – это долгосрочное мероприятие, которое не сразу принесет пользу.

Если вы только стартуете на рынке, то мы рекомендуем сразу заказывать комплексное продвижение на рынке. Например, Seo studio «Rexus» предоставляет услуги по продвижению компании по всем направлениям интернет-маркетинга. Это позволяет уловить тенденцию и определить, какие рекламные площадки для вас будут самыми эффективными. Например, для кондитерской социальные сети принесут больше клиентов, чем для клинингового агентства. Также стоит учитывать целевую аудиторию, которую в студии тщательно изучают и сегментируют. Сегментация аудитории позволяет создать работающее рекламное предложение для конкретной группы людей.

Если вы уже уверенно стоите на рынке или хотите улучшить свое положение, то наверняка уже знаете характерный портрет вашего покупателя. В таком случае вы можете заказать у студии только одно из направлений. Например, у вас уже есть прибыльная страничка в социальной сети, однако, пользователи сайта не совершают целевое действие. В таком случае, вам необходима оптимизация сайта под новые алгоритмы. Это может быть обновление контента, улучшение структуры сайта, увеличение скорости загрузки и многое другое. Для успеха компании необходим положительный имидж, которому интернет и пользователи будут доверять!