Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Реклама >

Последний писк маркетинга – реклама на чемоданах

chehli_dlia_chemodanov_s_naneseniemГде бы мы не были и что бы не делали, всегда и везде нас сопровождает она, яркая и креативная, мотивирующая и завлекательная, интересная и оригинальная реклама. Разработчики рекламы находятся в постоянном поиске новых решений по размещению рекламы, чтобы продвинуть и рассказать о товаре или услуге как можно больше, в результате чего появится спрос на тот или иной продукт. А спрос в свою очередь означает стремительный рост прибыли компании, которая занимается реализацией понравившейся продукции.

В выигрыше остаются и рекламодатели, ведь разработка нового рекламного «конька» сопровождается заключением договором и контрактов, в соответствии с которыми рекламные разработчики получают свою долю. Поэтому стремление последних обусловлено преследованием коммерческих целей в том числе. Вот и сегодня одна из трэвел-компаний Америки любезно предложила ряду брендов поместить свою рекламу на таких вездесущих предметах, как чемоданы. Но таким образом можно достаточно эффективно рекламировать все.

Условия размещения рекламы на чемоданах

Вы не ослышались, именно на чемоданах, которые возят с собой многие путешественники. Компания Orion Travel Technology уверена, что такой рекламный ход будет одинаково выгодным как для мировых брендов, информация о которых будет размещена на чемоданах, так и для самих авиапассажиров, которые, кстати, могут претендовать на бесплатный провоз своего багажа в аэропортах страны. Стоимость такого супер креативного рекламного ролика на колесах будет стоить $199. Важно подметить, что в придачу к чемодану авиапассажиры получат также специальное устройство слежения, которое называется GPS-трекер и ряд прочих гаджетов, среди которых цифровые весы, разъем для зарядки и пр. Всем желающим стать «перевозчиками» рекламной акции данная возможность представится уже в январе 2016 года.

Таким образом, каждому, кто подпишется на участие в этом проекте, можно будет возить чемодан с рекламой кинофильмов, гостиниц, авиакомпаний, сервисов занимающихся предоставлением туристических услуг в режиме онлайн и много чего прочего. Интересно, что данная задумка обоснована прогнозами авторов идеи, которые уверены в эффективности такого рекламного хода. Ведь реклама товара или услуги сможет набрать около 1 млрд. «просмотров» в течение одной недели. После внесения $199 использование такого чемодана будет бесплатным на протяжении шести месяцев. Дальше – всего $20 в год.