Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

Изготовление пластиковых карт и логотипов

biznes-ideja-40-plastikovye-karty_1

Сегодня трудно представить себе офис, который будет без полиграфии. В частности имеются в виду всеразличные календари, конверты, а также визитки. Каждый день вы вручаете своим клиентам визитные карты, а также коммерческие предложения, которые впоследствии становятся настоящим и очень важным рекламным ресурсом.

Важно отметить, что полиграфия – это своего рода визитная карточка Вашей компании, потому как от дизайна и правильного оформления полиграфической продукции зависит продвижение ваших услуг. Компания Реал Кард предлагает Вам разработать пластиковые карты и полиграфическую продукцию, в том числе логотипы. Логотип – графическое представление заведение, один из главных элементов корпоративного стиля. Служит для узнаваемости вашего заведения на рынке.

Все логотипы можно разделить на три типы, которые можно сочетать или использовать отдельно. Первый тип – иллюстративный. Он попросту иллюстрирует деятельность фирмы. Второй – графические логотипы. Это логотипы, которые с помощью элементов графики отображают деятельность фирмы. И третий тип: текстовые логотипы. Тут деятельность отображается посредством текста или слогана.

Есть и несколько правил по выбору логотипа. Главное – это узнаваемость и легкая запоминаемость логотипа. Также он должен отвечать стилю вашей компании, навевать определенные ассоциации, связанные с вашим бизнесом. Логотип должен быть по максимуму простым и не терять своей привлекательности и в черно-белом варианте, а также легко масштабироваться. Это позволит вам без проблем размещать его на баннерах, плакатах, бланках, рекламных буклетах и тому подобной продукции. Логотип лучше всего делать в ваших фирменных цветах. Также не забывайте об иностранных гостях: сделайте два варианта логотипа – на родном языке и английском.

Помните, что логотип вы выбираете с целью долгого использования. Поэтому, стоит отнестись к выбору ответственно. Лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. Клиенты и партнеры с недоверием относятся компаниям, которые слишком часто меняют логотип. Но это не повод отказаться от рестайлинга. Раз в несколько лет вполне допустимо обновить и модернизировать логотип за счет мелких деталей, оставив ключевые элементы и цвета. Это сообщит потребителю, что вы не стоите на месте, а развиваетесь и идете в ногу со временем.

На заметку:  что бы избежать проблем с законом при размещении наружной рекламы проще всего провести согласование рекламы через наших специалистов. За подробной информацией обращайтесь на сайт компании reklama-ru.com. Добро пожаловать!