Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

В России предлагают запретить размещение наружной рекламы, изображающей людей в нижнем белье

Kelly-Brook-54-660x400В Госдуму России было направлено письмо с просьбой запретить размещение наружной рекламы крупного формата – билбордов, ситилайтов, плакатов и т. д., – на которой изображены люди, одетые в одно лишь нижнее белье.

Авторство письма принадлежит руководителю общественной организации «За безопасность» Дмитрию Курдесову. По мнению общественного деятеля, изображение  на рекламных щитах моделей в одном нижнем белье мешает водителям сосредоточиться на управлении транспортным средством и отвлекает их от наблюдения за дорожной обстановкой. А это, в свою очередь может повлечь за собой создание аварийной ситуации с самыми печальными последствиями. Кроме того, Курдесов уверен, что реклама нижнего белья оказывает негативное воздействие на развитие психики самых молодых граждан страны – детей и подростков, – пробуждает у них интерес к раним половым связям.

Аргументы психологов и юристов

Руководителю организации «За безопасность» вторят и некоторые психологи и юристы. Так, по мнению психолога Натальи Барложецкой, рекламу нижнего белья следует размещать только на страницах периодических изданий, имеющих возрастное ограничение не ниже 16+. Для нормально развития психики ребенок должен видеть на рекламных щитах лишь встречающиеся ему в повседневной жизни образы – людей в верхней одежде. В противном случае сексуальная тематика будет превалировать в мыслях ребенка, считает Барложецкая.

Определенную озабоченность засильем рекламы нижнего белья, хотя и в несколько ином ключе, выказывает и юрист Виктор Вескер. В беседе с журналистами он привел примеры рассмотрения споров, связанных с авариями, причиной которых послужила реклама, на которую отвлеклись водители во время управления автомобилем. Юрист считает, что, участникам дорожного движения мешает не содержание рекламного изображения, а сам факт размещения элементов наружной рекламы в непосредственной близости от проезжей части. Особую опасность для участников дорожного движения представляют рекламные конструкции, установленные возле высокоскоростных магистралей – в этом случае у водителя автомобиля, движущегося со скоростью свыше ста километров в час, есть лишь несколько мгновений, чтобы оценить изменение дорожной ситуации и любое замешательство, вызванное брошенным на рекламный щит взглядом, может привести к ДТП.

Вы любите читать женские журналы? Здесь Вы обязательно найдете для себя массу полезных статей.

Депутаты, в целом «за»

Идея о запрете размещения на рекламных щитах изображений людей в одном только нижнем белье нашла поддержку и среди членов думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей. Тем не менее, депутаты российского парламента считают, что подобные ограничения все равно не смогут уберечь психику детей и подростков, поскольку изображением людей разной степени обнаженности изобилует интернет, в котором современная молодежь проводит достаточно длительную часть своего времени.

Тема, озвученная в письме Дмитрия Курдесова, ранее уже обсуждалась российскими властями. Правда, на региональном уровне. Так, в конце минувшего года подобное обращение было направлено в адрес руководства Курганской области. Авторами письма выступили местные представители педагогического и психологического сообщества.