Реклама, как известно, играет большую роль в продвижении любого бренда и это касается даже зажигалок. Другое дело, что ограничения, существующие в законе о рекламе, не позволяют полностью использовать все возможности, по крайней мере, когда речь идет о таком товаре как зажигалки.
Однако специалисты агентства Depot WPF смогли придумать способ, с помощью которого можно попытаться обойти эти ограничения при рекламировании зажигалок BIC и представить эту продукцию в самом лучшем виде. Это стало возможным благодаря оригинальному решению использовать символику советских времен и в частности спичечные этикетки. Нужно сказать, что советская тематика сейчас в тренде в России и потому все что с ней связано, вызывает большой интерес.
Новые зажигалки будут рекламироваться с помощью старых слоганов и картинок
Где-то сказывается ностальгия, по крайней мере, это касается старшего поколения, а вот у молодых просто есть живой интерес к прошлому своей страны, так что решение оформить лимитированную серию зажигалок BIC в духе советского времени родилось не на пустом месте. Так как данная тематика пользуется интересом у различных слоев населения, то и товар, имеющий соответствующую символику, будет активно распространяться практически везде.
Стоит отметить и то, что в дизайне оформления использовались не только оригинальные голограммы и картинки, но и надписи, которые имелись на спичечных коробках, широко распространенных в 30-х годах прошлого века. Кроме реальных надписей и слоганов были использованы и выдуманные тексты, которые гармонично вписываются в общую канву идеи.
Главное, что есть единая трактовка и новые этикетки будут узнаваемы потребителем, а это как раз и есть основная задача рекламщиков. Как показал опыт первых продаж, идея очень понравилась потребителю, и ее авторы заслуженно почивают на лаврах.
На заметку: Нужно сказать, что и реклама медицинских центров сейчас пользуется большой популярностью, так как люди хотят быть уверены в том, что их проблемы со здоровьем будут успешно решены и в этом примут участие настоящие профессионалы.