Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Тренды digital-маркетинга 2015 года

digital-marketing-trendsКрупная исследовательская компания eMarketer представила список трендов две тысячи пятнадцатого года, которые, по их мнению, будут наблюдаться в сфере digital. Данный список показывает, в каких направлениях стоит уже сейчас начинать двигаться медиакомпанияи и маркетологам. Благодаря данному списку, можно понять, куда движется новая реальность и что делать с повсеместным засильем мобильности.

Тренд номер один: отзывчивость

В настоящий момент, каждая сфера жизни человека оцифровывается. Это заставляет маркетологов находиться во многих местах одновременно. Но при всем при этом, намного важнее вопроса «Где?», является вопрос «Как?». С каждым днем количество точек взаимодействия компаний и потребителей растет, самое главное не отстать от их увеличения и даже несколько опережать их развитие.

Чтобы компания не рухнула с горы современности, она должна быть гибкой, максимально быстро оценивать постоянно меняющуюся ситуацию и, в случае необходимости, быстро и кардинально менять подход, менять свое позиционирование и свой продукт под запросы, которые выдвигают потребители.

В таких условиях, самыми первыми элементами, которые требуют внедрения, являются адаптивный дизайн и RTB-технологии, которые являются базисом выживания компаний в современном высокоскоростном мире. Если какая-то компания первой начнет развивать какую-либо интересную тему, то к ней сразу же потянутся новые пользователи, которые с высокой долей вероятностью станут потребителями, или порекомендуют товар или услугу своим друзьям и знакомым.

digital_marketingТренд номер два: мобильный поиск.

Согласно заявлению упомянутой выше компании, ее сотрудники в две тысячи четырнадцатом году несколько раз фиксировали новые рекорды рынка мобильной рекламы и продаж посредством мобильных устройств. Но, что более важно в течение две тысячи четырнадцатого года наблюдался, в принципе, рост мобильного трафика.

Так например, по опубликованным компанией Google данным, получается, что на территории Великобритании рост запросов с мобильных устройств произошел с восемнадцати до тридцати двух процентов, в то же время на территории Российской Федерации этот рост составил с семнадцати до двадцати девяти процентов.

Также, в сообщении компании, отмечается, что почти девяносто процентов пользователей мобильных устройств, используют их, перед тем как совершить реальную покупку. Эксперты исследовательской компании считают, что данная тенденция продолжится и в две тысячи пятнадцатом году уже более пятидесяти процентов трафика будет приходиться на мобильные устройства.

Тренд номер три: автоматизация процессов закупки

Согласно опубликованным данным, в две тысячи пятнадцатом году, более пятидесяти процентов медийной рекламы будет закуплено через автоматические системы. Причем, по мнению экспертов eMarketer, данная тенденция может коснуться не только интернета, но и более традиционных средств рекламы, например, телевидение.

По данным, которые были опубликованы, исследователи считают, что автоматические средства продажи ТВ-рекламы будут развиваться очень быстро и с текущего уровня в один процент, к две тысячи восемнадцатому году они выйдут на двадцать процентов.

Тренд номер четыре: увеличение доли автоматизации во всех сферах жизни

mobile phone users На сегодняшний день, уже имеются приборы, которые способны решать политические и экономические проблемы, без прямого участия человека. Так, например, системы «умного дома», способны круглые сутки следить за тем, чтобы температура воздуха находилась на одном уровне, а современные автомобили способы сами парковать транспортное средство, электронные датчики KEYENCE мониторят перемещение товаров и так далее.

Конечно, пока трудно сказать, на сколько подобные технологи важны для маркетинга и как их использовать, но эксперты eMarketer уверены, что именно в две тысячи пятнадцатом году начнется движение по использованию подобных технологий в направлении привлечения потребителей.

Тренд номер пять: кросс-платформенное таргетирование

Первым серьезным проектом по продаже не аудитории, а конкретного пользователя стала платформа Atlas, которую выпустила компания Facebook. О подобных методах продажи рекламных мест сейчас задумываются и другие ресурсы. Самое главное, как отмечают эксперты, следить за развитием таких технологий, и во время начинать их использовать, но при этом, не забывать, что пользователя нужно не только идентифицировать, но и проанализировать его действия.

На заметку: Для ведения отчетности в средствах сейчас есть очень полезные бухгалтерские программы для малого бизнеса которые помогут избежать многих ошибок, но не всех!