Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Avito собирается конкурировать с Google и «Яндексом»

Как известно, единственной свободной ячейкой в рекламном бизнесе сегодня пока остаётся сфера контекстной рекламы. На данный момент основными компаниями, которые занимаются развитием данной сферы на территории России, являются Google и «Яндекс», однако, судя по всему такая ситуация будет наблюдаться недолго, так как уже с 1 июля у них появился сильный конкурент – сервис Avito.ru.

Так, согласно официальному заявлению руководителя направления рекламных технологий Avito Ильи Бакланова, причиной того, что сервис решил заняться данной сферой рекламной деятельности стало то, что представители компании обратили внимание на то, что у интернет – магазинов есть спрос на контекстную рекламу. И как поясняется в описании сайта, работа системы «Avito Контекст» будет направлена на то, что бы показывать пользователям рекламу тех товаров, какие их интересуют именно в данный момент, то есть основными потребителями сервиса станут интернет — магазины, предлагающие те или иные товары. Купить мангал с крышей качественные разборные мангалы из нержавейки недорого вы сможете в компании dachniykapriz.ru. Приятного вам отдыха.

Кроме этого, создавать контекстную рекламу смогут представители интернет – магазинов непосредственно в личном кабинете. Кстати, по аналогичному принципу работают Google AdWords и «Яндекс.Директ». Так, в кабинете пользователи смогут не только составить рекламный продукт, но и указать время показа рекламы, а так же, спланировать бюджет. Однако, работа сервиса «Avito Контекст» будет доступна пока только на территории России, так как основными пользователями интернет – платформы являются все-таки жители России. Так, 1 июля работа сервиса доступна пока на стационарных компьютерах, однако, уже в самое ближайшее время представители компании готовы запустить и мобильные приложения.

На данный момент контекстная реклама оплачивается в сумме 1 копейка за переход, что, кстати, гораздо дешевле, чем например, в «Яндексе», однако цены, как и всем рекламном сегменте не зафиксированы, то есть рекламодатели торгуются за рекламное место в реальном времени.