Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Молодые интернет СМИ против медиа рекламы

zzvO3-pH7iMНедавно, крупное аналитическое агентство решило проанализировать, на чем зарабатывают молодые современные онлайн СМИ. В качестве основных испытуемых выступали два крупных портала: Vox Media и Buzzfeed. Оба этих издания были рождены тогда, когда интернет уже стал одним из главных источников информации, когда инвесторы вкладывали в интернет компании огромные деньги, а прицел маркетологов и рекламистов практически полностью переместился на молодую аудиторию.

В первые годы своего существования на сайтах обоих изданий находилось большое количество баннеров, которые занимали около 40 процентов экрана пользователя, но сейчас они отказались от данного способа заработка. Вместо этого, на их сайтах пользователи находят красивую инфографику, а в самом верху сайт скромную планку Sponsored.

С одной стороны, отказ от типичной медиа рекламы – это довольно странный ход, но как отмечают эксперты, на самом деле это весьма перспективно. По мнению аналитиков, которые занимались исследованием, баннеры – это пережиток прошлого и от них не могут отказаться только неповоротливые гигантские компании занимающиеся медиа рынком, которые занимались исследованием, баннеры – это пережиток прошлого и от них не могут отказаться только неповоротливые гигантские компании занимающиеся медиа рынком, которые еще много лет будут терять прибыль на борьбе с блокировщиками рекламы. Эксперты уверены, что все онлайн-ресурсы, которые хотят зарабатывать на рекламе, должны осваивать ее естественные формы.

Также, в опубликованном отчете отмечается, что многие молодые издания решили отдать доступ к аудитории третьим лицам, которые непосредственно и превращают ее в деньги, платя абонентскую плату, которая зависит от посещаемости сайта. Руководители таких изданий уверенны, что теряют они очень малый процент потенциальной прибыли, но зато могут сосредоточиться на главном – давать пользователям качественный, интересный и своевременный материал.