Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Остановлено, закрыто, но не забыто

BwoLEfMCQAABRYmВ мире менеджмента и рекламы от таланта и уровня креатива разработчиков рекламных роликов, плакатов, листовок и прочей рекламной продукции напрямую зависит судьба продвижения и реализации той или иной продукции, товаров и услуг. В случае провала страдает непосредственно бренд компании, продажи падают прямо пропорционально прибыли, что в современном мире бизнеса является глобальной проблемой, которая влечет за собой массу неприятных ситуаций. Не все рекламные кампании являются одинаково результативными и мотивирующими, доказательством чего является естественный отбор, который произвела редакция vc.ru среди компаний, чья рекламная деятельность была, раскритиковала в СМИ и интернете в пух и прах.

Кто попал под раздачу и вынужден остановить рекламную деятельность

К закрытию кампании и удалению ролика из YouTube компании Subway привело то, что многие пользователи сети интернет, а также читатели газеты Time и Today «обозвали» главную героиню ролика посвященному дню Хэллоуина сексистской. Прекрасная леди в ходе короткометражки демонстрирует зрителям несколько экстравагантных костюмов, где девушка перевоплощается то в «кокетливую медсестру», то в «бесстыжую и раскрепощенную учительницу». На этом промо-акция сети ресторанов быстрого питания была закрыта, но наверняка не забыта.

Процесс верстки и подбор шрифтов сыграл злую шутку со страховой компанией Ensurance, чей билборд был немедленно снят по причине неправильно подобранного шрифта, в результате чего расстояние между буквами в слогане компании привело к не правильному трактованию смысла написанного. Таким образом, вместо того, чтобы читать «Cover your home in a click» многие из прохожих издалека видели надпись «Cover your home in a dick».

К разработке рекламы для автомобильных компаний также стоит относится максимально осторожно. В противном случае, вас ожидает то же, что и Ford India, которой принадлежит выпуск рекламного плаката на котором изображен бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, перевозящий связанных женщин. Суть рекламной кампании заключалась в позиционировании супер большого багажника Figo, а закончилась извинениями со стороны Ford и снятием рекламы. Такая же участь ждала и рекламный ролик компании PepsiCo, в сюжете которого покалеченная женщина должна указать на виновного. Перед ней пятеро африканцев и… коза.

Так же хочу подсказать где можно приобрести лабораторное оборудование. Для этого достаточно перейти перейти на сайт и выбрать все что нужно. Только здесь отличный выбор такого оборудования по отличной цене.