Вирусное распространение рекламных сообщений по сети Интернет является одним из самых востребованных инструментов маркетинга в современном коммерческом мире. Это связано с тем, что количество пользователей, которые вовлекаются в такую вирусную рекламную компанию, растет с каждым годом.
Такой рост связан не столько с тем, что маркетологи нарабатывают опыт и начинают лучше понимать онлайн аудиторию, сколько с постоянным ростом количества пользователей глобальной сетевой паутины.
Всего несколько лет назад, чтобы сказать, что вирусный посев в сети интернет оказался успешным, достаточно было достигнуть показателя в тридцать миллионов просмотров. Это можно сказать был стандарт успешного рекламного ролика в сети интернет. Сейчас эти стандарты начинают становиться историей.
Недавно, крупное агентство, которое занимается маркетинговыми исследованиями в области маркетинга, опубликовало рейтинг самых успешных вирусных роликов две тысячи четырнадцатого года. Глядя на показатели просмотров этой вирусной рекламы, начинаешь понимать, что планка успешности вирусного рекламного посева в ближайшие годы поднимется за много выше тридцати миллионов просмотров. Ниже вы можете ознакомиться с этим рейтингом самых просматриваемых вирусных роликов уходящего года.
Первое место: Shakira – La La La
Рекламируемый бренд: Activia
Когда ролик был опубликован: май две тысячи четырнадцатого года
Общее количество просмотров на момент составления рейтинга: двести двадцать три с половиной миллионов
Рекламируемый бренд: Nike
Когда ролик был опубликован: апрель две тысячи четырнадцатого года
Общее количество просмотров на момент составления рейтинга: более восьмидесяти семи миллионов
Третье место: First Kiss
Рекламируемый бренд: Wren
Когда ролик был опубликован: март две тысячи четырнадцатого года
Общее количество просмотров на момент составления рейтинга: более восьмидесяти шести с половиной миллионов
Четвертое место: The Last Game
Рекламируемый бренд: Nike
Когда ролик был опубликован: июнь две тысячи четырнадцатого года
Общее количество просмотров на момент составления рейтинга: почти шестьдесят четыре с половиной миллиона
Пятое место: Puppy Love
Рекламируемый бренд: Bud
Когда ролик был опубликован: январь две тысячи четырнадцатого года
Общее количество просмотров на момент составления рейтинга: более пятидесяти одного миллиона
Шестое место: Devil Baby Attack
Рекламируемый бренд: 20th Century Fox
Когда ролик был опубликован: январь две тысячи четырнадцатого года
Общее количество просмотров на момент составления рейтинга: более сорока шести с поломиной миллионов
Седьмое место: Most Shocking Second a Day Video
Рекламируемый бренд: SaveTheChildren
Когда ролик был опубликован: март две тысячи четырнадцатого года
Общее количество просмотров на момент составления рейтинга: более тридцати двух миллионов
Как видите только к самому низу рейтинга количество просмотров опустилось к старой планке успешности, но, по мнению экспертов в таком «ТОПе» в две тысячи пятнадцатом году не будет ни одного ролика с количеством просмотров ниже пятидесяти миллионов.
Вы любите в свободное время читать интересные статьи? Тогда сайт http://potolkihouse.ru/ Вам обязательно понравится?